Ваш вопрос доктору

На Ваши вопросы отвечают опытные специалисты, врачи - иммунолог и гинеколог.

Уважаемые посетители!
Приём вопросов временно приостановлен.

Ждём Вас снова на нашем сайте.
Поиск по вопросам:  
Найдено записей: 2.      Поиск по вопросам с учётом морфологии (Google®).

Вернуться к списку вопросов.    Поиск по всему сайту (Google®).
Вопрос № 1923   Евгения - Севастополь - 17.04.2009 г. (17:17)
Здравствуйте! Мне 26 лет, ребенку почти 5 лет. 28.11.08 на узи поставлен диагноз: двусторонний оофорит, т.к. немного были увеличины яичники с МЖВ в умеренном кол-ве и болезненно при давлении на них датчиком. Эндометрий: 4 соотв. фазе, структура: обычная. Трубы не визуализируются. Все остальное в норме, без патологии. Анализы на хламидии, уреапл., микопл.-отриц. Врач назначила лечение: 14 уколов Цефтираксон, 5 ук. Мовалис, свечи Диклоберл №10, таблетки Траумель, тампоны с мазью Траумель, 10 ук. Метро-аднекс-инель, 10 физиопроцедур(лазер) совместно с приемом Гинекохеель. Лечение закончила в январе. Сейчас жалобы: задержка месячных, небольшие коричневые выделения. Врач предлагает одни лишь гормоны, я их пить не хочу. Недавно посетила другого гинеколога. Осмотр безболезненный, все в норме, отмечались необильные бурые выделения. Через 2 дня начались месячные. Был назначен Мулимен в течение месяца. Сейчас вторая половина цикла(17-й день), опять аналогичные выделения, продолжаю пить Мулимен. Подскажите, пожалуйста, как мне быть.
Ответ 06.05.2009 г. (00:56)
Вам необходимо дообследоваться, сдать кровь на половые гормоны.
Вопрос № 1755   Мила - Киев - 14.11.2006 г. (16:11)
У меня с 18 наблюдались проблеммы с месячными, связанные с повышенным уровнем мужских гармон. Последний год принимаю дуфвстон и мулимен, что нормализовало месячный цикл, врач уже год настаивает на беременности.
Так же у меня проблеммы с позвоночником,которые беспоколили только при значительных нагрузках (2 грыжы в шейном отделе и 2 протрузиив поясничном занимаюсь на "доске Явминова")
Но последнии 6 месяцев сильные боли в спине участились и возникают на 2 день начала месячных ( это уже стало закономерностью). Не могли бы вы мне объяснить данную закономерность и не вызвали ли эти боли после приема данных лекарств. И может меня вовсе не спина беспокоит а какие то еще проблеммы по генекалогии???
Спасибо.
Ответ 20.11.2006 г. (23:15)
Описываемые Вами боли не связаны с приемом данных препаратов.
Возможно, Вам стоит обратиться к мануальному терапевту, поскольку боли могут возникать из-за проблем, связанных с позвоночником.